Зихирева Наталья Валерьевна

  • Фамилия, Имя, Отчество: Зихирева Наталья Валерьевна
  • Занимаемая должность: Педагог-психолог
  • Преподаваемые дисциплины: Внеурочные программы "Профориентация", "Разрешение конфликтов"
  • E-mail: info@gimnazia70.spb.ru
  • Тел./факс: 8(913)530-97-09
  • Уровень образования: Высшее профессиональное
  • Наименование направления подготовки и (или) специальности: Клиническая психология, Восточно-Европейский Институт Психоанализа, г. Санкт-Петербург, 2004 г.
  • Квалификация по диплому: Психолог. Преподаватель психологии.
  • Квалификационная категория: Высшая
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: «Семейная, детская и подростковая психоаналитическая психотерапия», Восточно-Европейский Институт Психоанализа, г. Санкт-Петербург, 2003г. «Основы группового анализа», Восточно-Европейский Институт Психоанализа, г. Санкт-Петербург, 2005г. «Гештальт-подход в экзистенцально-гуманистической терапии» 700 часов Школа экзистенциально-гуманистической терапии «Здесь и теперь» г. Москва, 2009 г.; «Технология эффективной профессиональной деятельности педагога-психолога с одаренными детьми» 72 часа КГОУ ДПО НИПК Красноярск 2008 г.; «Организация работы с одаренными детьми» 72 часа, ЛГУ им Пушкина Санкт-Петербург 2009г.; Центр дистанционного образования "Эйдос"Дистанционный оргдеятельностный курс "Информационные технологии в организации мониторинга образования" 72 часа, 2009 г.;«Клинические методы диагностики и рекомендации в работе ПМПК» 18 ч. ИПП «Иматон» Санкт-Петебург 2010 г.; «Методика проведения тренинга «Уверенное поведение на экзамене»», 18 ч. ИПП «Иматон» Санкт-Петебург 2010 г.;«Гимнастика мозга или прикладная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров», ИПП «Иматон» Санкт-Петебург 2010 г.; «Системы здоровьесберегающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях», Институт биологической обратной связи (г. Санкт-Петербург), 2016 г.; «Федеральные государственные стандарты начального и основного общего образования методическое сопровождение образовательного процесса», Сибирский институт непрерывного образования» г.Омск, 2016 г. «Психология детской субкультуры или зачем дети рассказывают страшные истории, испытываю храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются» НПО «Иматон», 18 ч.2018 г. «Профилактика разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде» Федеральное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессиоанльного образования «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», 2019 г. «Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессиональному самоопределению учащихся 7-11 классов» 32 часа ИПП «Иматон» Санкт-Петебург, 2018 г.; "Нейропсихологические основы успешного обучения", 34 ч., Фоксфорд, 2021; "Развитие учебной мотивации подростков", 34 часа, Фоксфорд, 2021г.
  • Общий стаж работы: 25
  • Стаж работы по специальности: 18
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять